Поступление спортивных курток, флисок, брюк бренда Kappa

Поступление спортивной одежды Kappa.

Kappa является одним из известных мировых брендов спортивной и уличной одежды. 


Одежда Kappa нацелена на активных, динамичных людей, которые ценят функциональность и современный стиль. 


Kappa - это часть группы BasicNet, которой принадлежат Robe di Kappa, K-Way, Superga, Sabelt, Briko и Jesus Jeans.


Kappa лидирует в производстве тканей для технических видов спорта, которые обладают такими характеристиками, как защита от ультрафиолета, антимикробность, влагоотведение. Они производятся на фабриках, аккредитованных ведущими текстильными организациями. Спортивная одежда из высокотехнологичных тканей, которые решают конкретные задачи спортсменов, сделала Kappa основным поставщиком для ведущих спортивных команд по всему миру на протяжении многих десятилетий.


Итальянская лыжная команда, английские регбисты носили форму с культовым логотипом.


Kappa наиболее тесно связана с футболом, поскольку она спонсировала национальные и профессиональные футбольные команды, включая "Ювентус", "Милан" и Футбольный клуб "Барселона". Роналду, Жозе Моуринью и Луи Ван Гаал неоднократно выходили на футбольное поле в спортивной форме Kappa.


В 2018 году логотип компании красовался на гоночных болидах «Формулы-1».




История Kappa.


Итальянская компания Kappa проделала большой путь от производства носков к мировому признанию. 


В 1956 году на рынке по ошибке была распространена бракованная партия носков, произведенных Maglificio Calzaturificio Torinese (MCT), компанией, основанной Абрамо Витале в 1916 году в Турине. Розничные продавцы вернули товар, и MCT, чтобы придать продукту новую силу и доверие, обозначили упаковку новой коллекции буквой «K» и надписью на немецком языке «Kontroll». Буква "К" стала началом к слову Kappa. С этого момента клиенты заказывали только носки с маркой K - и за короткое время Kappa стала лидером на рынке носков и нижнего белья. 


В 1968 году Kappa продолжала развиваться вслед за событиями, разворачивающимися в то время, которые изменили историю. 23-летний Маурицио Витале, правнук основателя и недавно назначенный управляющий директор, увидел интервью с Джоном Ленноном в военной рубашке. Леннон активно выступал за прекращение войны во Вьетнаме. У Маурицио Витале были тысячи непроданных футболок, которые лежали на складах, окрашенных в зеленый цвет и украшенных военными звездами и знаками отличия. Это было рождение бренда Robe di Kappa, который достиг широкой аудитории молодых потребителей и вошел в коллективное сознание с логотипом «Omini» - силуэта молодой пары, подчеркивая, что рубашка-поло, знаковая вещь нового бренда, подходит как мужчинам, так и женщинам. Таким образом, компания завоевала рынок повседневной и унисекс-одежды. 


Как появилась идея логотипа Omini ("люди")?




В 1969 году во время фотосессии для каталога купальных костюмов Беатрикс, еще одной марки МТС, Маурицио Витале замечает силуэты мужчины и женщины, сидящих спиной друг другу. Силуэты прослеживались при заднем освещении. Они были восприняты как символ взаимной поддержки между мужчиной и женщиной.


70-е принесли новые изменения во вкусах молодых потребителей. Марко Боглионе, молодой директор по продажам и маркетингу MCT, воспользовался спросом на техническую спортивную одежду и убедил Маурицио Витале основать специальный отдел Robe di Kappa Sport, переименованный через несколько лет просто в Kappa. В течение следующего десятилетия бренд Kappa зарекомендовал себя как типичный спортивный бренд - в 1979 году он был техническим спонсором футбольного клуба Juventus F.C. и экипировал спортсменов национальной сборной США по легкой атлетике на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1984 году и в Сеуле в 1988 году.


Через семь лет после преждевременной смерти Маурицио Витале MCT обанкротилась. Шел 1994 год, тем временем Марко Боглионе стал предпринимателем, и его компания Football Sport Merchandise приобрела MCT. Боглионе перезапустил бренды Kappa, Robe di Kappa и Jesus Jeans и изменил название компании на BasicNet. После глубокой реструктуризации перезапуск Kappa во второй половине 90-х годов стал фундаментальным шагом в эволюции бренда: спортивная одежда стала частью повседневного образа молодежи, а спортивный костюм 222 «банда» - первый с вертикальным повторением логотипа, навеянного одеждой американских спортсменов, стал иконой бренда, достигнув максимальной популярности, особенно в Великобритании, в том числе благодаря влиянию брит-попа, с Мел Си (Spice Girls), Oasis и Дэймоном Албарном (Blur), которые носили Каппа на сцене, покоряя целое поколение. 


 

       

  

Незадолго до 2000 года Kappa осуществила мечту и произвела революцию: она стала техническим спонсором национальной сборной Италии по футболу, а на чемпионат мира 2002 года она отправила своих спортсменов в Kappa KOMBAT. Это инновационная футболка из ультрасовременной эластичной ткани. Если противник хватает игрока за футболку, ткань растягивается на расстояние до одного метра. Это позволяет спортсмену довести игру до конца. Степень растяжения также помогает судье заметить грубую игру. Это была настоящая революция, которая изменила правила игры в футбол во всем мире.




Kappa спонсирует около 100 самых важных футбольных команд и спортивных федераций во всем мире - в Италии «Омини» украшают спортсменов Итальянской федерации зимних видов спорта.


В 2016 году - ровно через 60 лет с момента создания бренда - Kappa возвращается на мировую арену уличного стиля благодаря своим культовым продуктам, которые привлекли внимание международных стилистов и дизайнеров, решивших вернуть спортивную одежду на подиумы. Kappa сотрудничает с такими дизайнерами и брендами, как Marcelo Burlon, Гоша Рубчинский и Faith Connexion. 

«Omini» являются частью «молодежной культуры», на которую повлияли Селена Гомес, Льюис Хэмилтон и Кайл Дженнер, и это лишь некоторые из тех, кто предпочитает носить Kappa, тем самым вдохновляя миллионы последователей.


В нашем магазине представлена оригинальная спортивная одежда Каппа высокого качества для горных лыж. 




Коллекция all Mountain сочетает в себе качественные характеристики и эффектный дизайн, предлагая широкий выбор водонепроницаемой и дышащей верхней одежды, а также теплого второго слоя, чтобы обеспечить максимальный результат как для профессиональных спортсменов, так и для любителей.

В данной линейке используется фирменная технология Kappa Ski System Technology.

В изделиях прослеживается стилистика ретро, основной акцент дизайнеры сделали на сочетании ярких цветов с природными оттенками.

В связи с возвращением бренда в качестве официального технического спонсора Итальянской лыжной федерации (FISI) были улучшены характеристики культовых куртки и лыжных брюк Kappa 6Cento.